Продвижение - рекламно-маркетинговые мероприятия
Открыть ресторан – это только половина дела, заработать на ресторане – это уже дело!
Компания EffectStyle предлагает следующие услуги по продвижение вашего заведения:
- промо продвижение (качесвенные, детально проработанные события)
- интернет продвижение (актуальные сайты, правильное продвижение в net)
Детальней об услугах читаем ниже
Каждый из нас имеет свой любимый ресторан, кинотеатр, фитнес центр и другое... А самое интересное то, что нам кажется будто бы мы сами решили и выбрали данный объект самостоятельно. На самом деле все обстоит совсем наоборот – нас выбрал конкретный объект.
Возьмем например кофейню в которую мы заходим каждый день, почему мы заходим именно сюда? Можно конечно сказать что цена за кофе хорошая , или месторасположение, наличие террасы, улыбчивый персонал – да конечно все это присутствует, но чтобы все это увидеть надо было зайти сюда хотя бы один раз! Вот здесь и кроется «секрет ФИРМЫ» - как заставить нужного вам клиента посетить ваше заведение. Можно повесить вывеску – Кофейня, и ждать клиента за бар стойкой, можно напечатать флаера «две чашки кофе по цене одной» и поставить студента на раздачу листовок возле кофейни, можно распихать листовки под дворники близь стоящих автомобилей – вот в принципе весь стандартный набор «Банального продвижения». После таких акций уже через пару месяцев вам придется «когда закончатся буферные деньги платить аренду и зарплату» закрывать свой бизнес. Хотите успешного открытия и дальнейшего развития – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ. Рекламы не бывает мало!
Разбейте ваш рекламный бюджет как минимум на две части:
- промо-акции
- интернет продвижение
Все акции должны быть нацелены на конкретно вашего клиента – лучше пускай о вас узнают 10 потенциальных клиентов чем 100 незаинтересованных лиц.
1. Промо акции. При открытии нового заведения надо громко заявить о себе.
- когда лучше проводить акции? Выберите временной интервал когда количество потенциальных клиентов возле вашего заведения будет максимальным. Например – если ориентируйтесь на бизнес ланчи: ваш временной интервал с 12:00 до 15:00. Если это кофейня: с 7:30 до 11:00, я точно также каждое утро беру чашечку кофе возле офиса, а в обеденное время захожу в соседний паб на бизнес ланч.
- кого привлекти на промо-акцию? Здесь выбор обстоит немного потяжелее. Ведь нам нужно ЗАЯВИТЬ о себе, а не просто поставить галочку «Выполнено». Однозначно в первые дни обыкновенные студенты-промоутеры не подойдут «слишком шаблонное поведение» - постоять за 40грн/час пораздавать листовки прохожим это не выход. Здесь надо иметь изобретательность и креатив – как минимум красивая девушка в промоодежде рядом с двумя парнями также в промоодежде и с флагами. При этом девушка должна иметь что-то завлекающее, можно лототрон с розыгрышем карт на скидку 40%, 30%, 10%, 5%. При этом каждый промоутер должен быть проинструктирован о ценовой политике, кухне, работе заведения, чтобы при вопросах клиентов не создавалось негативное впечатление. Для кофейни отличный вариант в первый день варить кофе по 1грн. «символично» – при реальной себестоимости особых затрат за один день не почувствуете – но поток клиентов будет максимальным.
- как долго проводить промо-акции? Не стоит неделю подряд проводить одну и туже акцию, во первых пред идущие клиенты почувствуют какой то подвох, во вторых всегда надо делать выводы после двух-трех дней акции: кто пришел, почему пришел, что заказал, кого с собой привел и т.д. Если в заведение приятный интерьер, хорошая кухня и внимательный персонал, то каждый посетитель приведет с собой как минимум еще одного клиента. А если у вас заведение допустим на 100чел., то можно сделать вывод – достаточно по акции набрать постоянных 50 чел, которые приведут еще 50. Рекомендации - страшная сила, кстати данная тема относиться и к интернет продвижению.
2. Интернет – продвижение. Вас нет в интернете – а есть ли вы вообще?
На сегодняшний день наверное только «настоящие коммунисты» не пользуются интернетом. Куда пойти вечером «надо посмотреть в инете», что сегодня в кино «надо посмотреть в инете», слышал новый паб открылся «посмотри в инете». Если вы имеете бар, паб или ресторан в реальной жизни – то не поленитесь иметь такой же ресторан в интернете и ваша прибыль удвоится. На сегодняшний день иметь просто сайт визитку не достаточно – надо иметь что-то живое, интересное, готовое общаться и отвечать на вопросы. Ваш сайт должен быть интерактивным и «живым», информация должна обновляться если не ежедневно, то хотя бы еженедельно: добавление новых фото, статей, советов, ведение живого блога, форума и.т.д. Также не забудьте создать страницы вашего заведения в соц. сетях: контакт, твиттер, фейсбук… И главное, не забывайте, отзывы в интернете на прямую влияют на ваш доход в реальной жизни, уделяйте интернет жизни заведения столько же внимания как и реальному.
Если Вам интересны услуги по продвижению заведения или возникли дополнителные вопросы, звоните нам!
Комплексные мероприятия по открытию ресторана, подбора персонала смотрите на сайте наших партнеров, консалтинговых компаний Украины, которые специализируется на оказании полного спектра услуг для объектов HORECA: ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов, столовых, закусочных, отелей и ресторанно-гостиничных комплексов. Список - в новостях и на сайтах-консалтинга. |