ул.Франко 27/31 01030 Киев Киевская область Украина
+38(044)383-68-40 Мебельная фабрика EffectStyle https://effectstyle.com.ua/userfiles/images/kv227.png
effectstyle.com.ua
  искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
pixel
Мебель для баров
pixel pixel Столы для бара
pixel pixel Стулья для баров
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Барные стулья
pixel pixel Табуреты барные
pixel pixel Лавки, скамейки
pixel pixel Барные стойки
pixel pixel Венские стулья
pixel pixel Комплектующие
pixel pixel Цвет и фактура мебели
pixel pixel Аксессуары (декор)
pixel pixel Советы по открытию паба
pixel
Мебель для ресторана кафе
pixel pixel Столы + 2/4 стула (лавки)
pixel pixel Столы в ресторан
pixel pixel Столы для кафе
pixel pixel Мягкие стулья
pixel pixel Диваны для кафе, лавки, кресла мягкие
pixel pixel Итальянская мебель
pixel
Спецодежда купить и пошив Украина
pixel pixel Одежда администратора
pixel pixel Одежда для официантов
pixel pixel Одежда повара
pixel pixel Одежда для уборщицы, гувернантки, горничной
pixel pixel Салфетки, Подтарельники, Чехлы
pixel pixel Подушки на стулья, лавки, чехлы на стулья
pixel pixel Спецобувь, купить спец обувь в Киеве, Украина
pixel
Плетеная мебель
pixel pixel Мебель из искусственного ротанга
pixel pixel Мебель из лозы
pixel pixel Мебель из ротанга
pixel
Мебель для дома
pixel pixel Двери из дерева
pixel pixel Кухни из дерева
pixel pixel Столы для дома
pixel pixel Стулья для дома
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Спальни, кровати
pixel pixel Шкафы, библиотеки
pixel pixel Лестницы
pixel pixel pixel Эконом
pixel pixel pixel Стандарт
pixel pixel pixel Премиум
pixel pixel Мебельные фасады
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Кантри"
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Классика"
pixel
Садовая мебель
pixel pixel Беседки
pixel pixel Деревянные ограждения, перголы
pixel pixel Стол и стулья
pixel
Продвижение - рекламно-маркетинговые мероприятия
pixel pixel Реклама в меню ресторанах, кафе, барах
pixel pixel Формирование концепции заведения, разработка интерьера, комплектация!
pixel
Рекламные вывески для бара, кафе, ресторана
pixel pixel Наружные вывески
pixel pixel Внутренние вывески
pixel pixel Стенды, указатели, прочее
pixel
Деревянный сруб
pixel pixel Все о срубах
pixel pixel pixel Дикий сруб
pixel pixel pixel Квадратный сруб
pixel pixel pixel Оцилиндрованный сруб
pixel pixel Проекты срубов
pixel pixel Цены
pixel
Галерея/ Наши работы
pixel pixel Наши работы: мебель
pixel pixel Наши работы: срубы (деревянные дома)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
pixel
Новости
Дата публикации: 25.12.2013
Открываете новое заведение. Какие факторы влияют на посещаемость

Открываете новое заведение.Какие факторы влияют на посещаемость

                В Украине за последний 2013 год открылось более 1000 заведений ресторанного типа, среди них бары, пабы, рестораны, кафе и .т.д. Каждое 8-е заведение открывается в Киеве, но не каждое из них переживает первый год существования. Как не странно но только треть заведений является действительно удачными проектами, которые приносят неплохой доход своим владельцам. Почему же так происходит? Столичные эксперты провели опрос среди владельцев 30 заведений в которые вошли как удачные, так и не совсем удачные проекты. Итак что же выяснилось?
 

Опрос проводили среди владельцев которые открывали ресторан как бизнес, с дальнейшим получением дохода. (Опрос не затрагивал имидживые рестораны – открыл для себя любимого):
 

1.       28 из 30 заведений открывались под конкретный бюджет, и не предусматривали его увеличение.

2.       20 из 30 ресторанов подстраивались под готовое помещение и район(было помещение в таком то районе – вот и решили открыть).

3.       Для 3 из 30 бизнесменов это первый опыт в ресторанном бизнесе.


Что повлияло на популярность ресторана, и какие основные факторы успеха выделяют владельцы, по важности:

- месторасположение
- интерьер
- персонал
- кухня

Почему именно такой порядок приоритетов, с нами поделился владелец  бара «Сытый волк»,  Игорь Старицкий:

«На первый взгляд, данная последовательность может показаться абсурдной – поскольку вы открываете  ресторан в котором собираетесь кормить людей, а не показывать приятных официантов в хорошем интерьере. Я абсолютно поддерживаю такой ход мыслей, но здесь надо уточнить один момент. А именно, если вашему ресторану неделя отроду, то стандартные схемы привлечения клиента хорошей кухней отходят на последний план. Например возьмём вас, вот вы когда ни будь кушали в нашем заведении? Я думаю что нет, поскольку заведению всего четыре месяца. И как вы собираетесь узнать о нашей великолепной кухне? Да никак, надо просто прийти и попробовать! Но чтобы прийти, сесть за стол и сделать заказ – для этого кухня совсем не нужна. Для всех ресторанов, баров и кафе которые только входят на рынок ГАРАЗДО важнее иметь сильную визуальную и эмоциональную изюминку для привлечения первых клиентов, а то попросту не будет кому демонстрировать вашу вкуснейшую кухню. Мы сделали именно так и не прогадали, хороший трафик, достойный интерьер и мебель, улыбчивые официанты – это ключ к привлечению первых клиентов. За эти 4 месяца наше меню увеличилось на 20%,  все благодаря самим клиентам, которым давалась возможность проголосовать – чтобы они хотели добавить в наше стандартное меню. Я знаю что при открытии ресторана нельзя пользоваться стандартными схемами бывалых рестораторов, которые на рынке уже более 5 лет, они открывались в совсем других условиях.  Хочу пожелать всем начинающим рестораторам успехов и благополучия в нашем интересном бизнесе!»

Бар успешный Ресторан с посетителями

Что повлияло на слабую посещаемость ресторана, и какие основные факторы деградации выделяют владельцы, по важности:

- Несоответствие помещения к требованиям заведения

- Очень ограниченный бюджет(есть куча идей – нет возможностей реализовать)

- Месторасположение (недостаточность потенциального трафика)

Какие факторы сопутствуют закрытию ресторана, нам рассказал бывший владелец  бара «Пивной рай» Геннадий Мельник:

«Ресторанный бизнес – это далеко не продажа продуктов питания своим посетителям. Открывая бар на 80 посадочных мест я потратил более 60 000 у.е. и два месяца упорной работы, и вот после 10 месяцев функционирования принято решение о закрытии заведения. Выделить что именно привело к закрытию довольно сложно, здесь целая связка факторов. Среди основных надо выделить:  Несоответствие помещения к требованиям заведения – планировка помещения не совсем подходила моим требованиям, но арендовал то что было на тот момент более менее приемлемым. Как оказалось надо было более скрупулёзно подходит к выбору. Также существующий ограниченный бюджет на ремонт и мебель. Сделав ремонт и купив посредственную мебель для бара – теперь придется перепродавать все за пол цены. И конечно же официанты – надо всегда в начале брать меньшее количество но высшее качество, от них зависит немалая доля успеха проекта.  Да и еще по мелочи можно найти пару тройку негативных факторов. После этого опыта могу сказать одно – слова «просчитал все – теперь умножь на 2» как нельзя лучше описывают ситуацию при открытии ресторана». 
Бар без посетителей


С уважением, администрация сайта компании-производителя - "EffectStyle"
Версия для печати
нет сообщений к этой новости
 
Комментировать новость
Имя
Текст комментария
code
Добавить комментарий  |  Очистить
Copyright © 2008-2019 «EffectStyle». Все права защищены.

Использование материалов EffectStyle.com.ua разрешается при условии гиперссылки на EffectStyle.com.ua.
Рекомендуют друзьям