ул.Франко 27/31 01030 Киев Киевская область Украина
+38(044)383-68-40 Мебельная фабрика EffectStyle https://effectstyle.com.ua/userfiles/images/kv227.png
effectstyle.com.ua
  искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
pixel
Мебель для баров
pixel pixel Столы для бара
pixel pixel Стулья для баров
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Барные стулья
pixel pixel Табуреты барные
pixel pixel Лавки, скамейки
pixel pixel Барные стойки
pixel pixel Венские стулья
pixel pixel Комплектующие
pixel pixel Цвет и фактура мебели
pixel pixel Аксессуары (декор)
pixel pixel Советы по открытию паба
pixel
Мебель для ресторана кафе
pixel pixel Столы + 2/4 стула (лавки)
pixel pixel Столы в ресторан
pixel pixel Столы для кафе
pixel pixel Мягкие стулья
pixel pixel Диваны для кафе, лавки, кресла мягкие
pixel pixel Итальянская мебель
pixel
Спецодежда купить и пошив Украина
pixel pixel Одежда администратора
pixel pixel Одежда для официантов
pixel pixel Одежда повара
pixel pixel Одежда для уборщицы, гувернантки, горничной
pixel pixel Салфетки, Подтарельники, Чехлы
pixel pixel Подушки на стулья, лавки, чехлы на стулья
pixel pixel Спецобувь, купить спец обувь в Киеве, Украина
pixel
Плетеная мебель
pixel pixel Мебель из искусственного ротанга
pixel pixel Мебель из лозы
pixel pixel Мебель из ротанга
pixel
Мебель для дома
pixel pixel Двери из дерева
pixel pixel Кухни из дерева
pixel pixel Столы для дома
pixel pixel Стулья для дома
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Спальни, кровати
pixel pixel Шкафы, библиотеки
pixel pixel Лестницы
pixel pixel pixel Эконом
pixel pixel pixel Стандарт
pixel pixel pixel Премиум
pixel pixel Мебельные фасады
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Кантри"
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Классика"
pixel
Садовая мебель
pixel pixel Беседки
pixel pixel Деревянные ограждения, перголы
pixel pixel Стол и стулья
pixel
Продвижение - рекламно-маркетинговые мероприятия
pixel pixel Реклама в меню ресторанах, кафе, барах
pixel pixel Формирование концепции заведения, разработка интерьера, комплектация!
pixel
Рекламные вывески для бара, кафе, ресторана
pixel pixel Наружные вывески
pixel pixel Внутренние вывески
pixel pixel Стенды, указатели, прочее
pixel
Деревянный сруб
pixel pixel Все о срубах
pixel pixel pixel Дикий сруб
pixel pixel pixel Квадратный сруб
pixel pixel pixel Оцилиндрованный сруб
pixel pixel Проекты срубов
pixel pixel Цены
pixel
Галерея/ Наши работы
pixel pixel Наши работы: мебель
pixel pixel Наши работы: срубы (деревянные дома)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
pixel
Новости
Дата публикации: 01.04.2016
Как правильно открыть кофейню, ошибки при открытии кофейни

Как правильно открыть кофейню, ошибки при открытии кофейни

Как открыть кофейню
  Данная статья не пустая теория и шаблонные советы, а больше практическое пособие, которое сделано из реальных наблюдений и анализа ситуации, которая произошла на одной из центральных улиц города Киева. 
Дело происходило в начале 2012-года (ситуация в стране еще была стабильной и перспективной), итак на одной из центральных улиц Киева, а точнее на перспективном перекрестке улиц, начался ремонт подвального помещения для дальнейшего преобразования в уютную кофейню. Место выбрано очень даже удачно: вокруг куча посольств, офисов, да и просто высокий человеческий поток. На первый взгляд казалось, что молодые ребята которые планировали открыть здесь кофейню, просто чудом вырвали столь перспективное помещение за довольно не большие деньги(аренда в районе 9000грн.).

Что касается конкуренции, то она конечно Ошибки при открытии кофейниприсутствовала: на перекрестке с одной стороны был МакДональдс, с другой КофеХауз, ну и конечно с третьей кофемобиль с очень позитивным продавцом, ну а на четвертой стороне как раз открывалась кофейня. Не прошло и месяца, как у входа в кофейню уже висела вывеска и были открыты двери. Поначалу продавали только кофе и чай, еще через месяц появилась стойка с снеками и сладостями. Кофейня представляла собой помещение в 30м.кв. с пятью столами на десять посадочных мест (довольно интересный формат). Первые месяцы можно было наблюдать довольно оживленный трафик, который посещал кофейню и соответственно подживлял ее финансами. Со временем кофейня вроде как и обросла постоянными клиентами, когда не зайдешь, а кто-то да и сидит за столиком попивая горячий напиток с кексами или снеками. Но так могло показаться только посетителю, но не владельцам, поскольку итог всего их мероприятия – закрытие кофейни через два года функционирования(и дело даже не в ситуации которая произошла в 13 году), дело в неправильном подходе до организации бизнеса.  Поскольку из закрывшихся на этом перекрестке были только они, а сейчас на этом же перекрестке открылись еще две точки продажи кофе – причем очень успешные. 

ОШИБКА №1  Неправильное позиционирование. Если даже сделать самый поверхностный анализ рынка кофе на этом перекрестке, то получиться следующее: Для багатых – КофеХауз, цена еспрессо 22грн., для середнячков – МакДональдс, цена еспрессо 16грн., для бедных – передвижной кофемобиль, цена еспрессо 8грн. Наши же ребята продавали еспрессо по 14грн.(вроде как не МакДональдс но и не кофемоблиь). Дело в том, что разница в 2грн, между Маком и ихним кофе, никак не влияет на покупателя, за эти +2 грн. в Маке вы получаете отличное помещение + возможность широкого выбора перекусов + десятилетнюю историю гиганта общепита. Ну понятно что люди выбирали МакДональдс по сравнению с кофейней.  А вот разрыв между 8 гривен и 14грн., почти 2 раза – понятно что люди которые ходили к кофеавто, так и остались его потребителем. 
Акции две чашки по цене одной
ОШИБКА №2
 Отсутствие лояльности к постоянным клиентам. А точнее лояльности цен к постоянным клиентам. В нашей, только открытой кофейни не было никаких скидок для постоянных клиентов, какой резон тогда ходить  в одно и то же место пить кофе – человек который пришел в кофейню первый раз, по сути ищет чего-то нового, что ему не может предложить другой продавец кофе. И если вы его не прикормите, он и дальше будет искать новое – такая уж психология людей. Вот продавец автокофейни всегда уступает 1-2грн. на напитке для постоянных клиентов – особых потерь не несет, но клиента «прибивает» навсегда. Даже КофеХауз всегда раздает листовки «Купи одно кофе и получи второе в подарок», и хоть это не одно и тоже, но это лучше чем ничего!
Всегда выделяйте постоянных клиентов приятным бонусом/скидкой!

ОШИБКА №3
Адекватность персонала. Люди ведь идут не просто получить порцию кофеина, они хотят отвлечься от дел со вкусом ароматного напитка, именно отвлечься. В КофеХаус обычно заходят парами или по три четыре человека – взять кофе и поболтать, в принципе тоже самое и МакДональдс. Покупая кофе вКак подобрать персонал в кофейню автокофейне с адекватным продавцом, он всегда во время приготовления постараеться поддержать вас разговором или даже задаст свою тему для разговора(и обычно тема актуальна, поскольку этот человек за день переваривает кучу актуальной информации общаясь с клиентами) . В нашей же кофейне, продавец была довольно улыбчивая девушка, всегда после покупки желала приятного дня и.т.д. и т.п., НО – она не умела быть актуальной, то есть как говориться на нашем языке «быть в теме». А что для этого надо, да все очень просто, если клиент молчаливый для начала хотя бы спросить как у него дела, а дальше отталкиваться от вопросов/ответов по мере их поступления. Если наоборот «болтун», дак просто поддерживать разговор на нужном уровне. НЕ БЕРИТЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОДАВЦА людей замкнутых и необразованных – от этого зависит успех вашего проекта.  Замкнутого человека вы не переделаете, а на необразованного у вас попросту нет времени!

Запомните, открыть кофейню – это только половина дела, просчитать и предусмотреть все ошибки при открытии – это уже вторая половина. Наши ребята, 
перед тем как открыть кофейню, руководствовались только первой половиной.
     П.С. Также было проведено наблюдение в одной кофейни на бульваре Лепсе в Киеве, дак там наоборот администратор настолько рьяно старался вбить продавцам в голову всю модель их поведения, что делал это даже в присутствии клиентов: «в кофейне сидят люди, попивая кофе, подходит новый клиент к барной стойке и просит сделать ему капучино, бармен делает и подает клиенту, клиент отходит. В это время к бармену подходит администратор и довольно громко говорит – ты сделал не правильно, надо было так-то и так-то», для администратора все выглядит правильно, он поучает младшего как себя правильно вести, но а в глазах клиентов конечно читалось недоумение.
Старайтесь заранее определить адекватность продавца, если он способен, но у него не хватает каких-то деталей – проведите ему дневной или двухдневный тренинг(один на один, без клиентов), как надо действовать в той или иной ситуации.
Вот такие вот реальные наблюдения и советы, как не допустить ошибки при открытии кофейни!
Советуем также прочитать статью о том: Где выгодно открывать кафе-кофейню. Какие места из виду упускают рестораторы. Почему одни кофейни закрываются а другие расширяются?
Всем удачи!
 
Версия для печати
нет сообщений к этой новости
 
Комментировать новость
Имя
Текст комментария
code
Добавить комментарий  |  Очистить
Copyright © 2008-2019 «EffectStyle». Все права защищены.

Использование материалов EffectStyle.com.ua разрешается при условии гиперссылки на EffectStyle.com.ua.
Рекомендуют друзьям