ул.Франко 27/31 01030 Киев Киевская область Украина
+38(044)383-68-40 Мебельная фабрика EffectStyle https://effectstyle.com.ua/userfiles/images/kv227.png
effectstyle.com.ua
  искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
pixel
Мебель для баров
pixel pixel Столы для бара
pixel pixel Стулья для баров
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Барные стулья
pixel pixel Табуреты барные
pixel pixel Лавки, скамейки
pixel pixel Барные стойки
pixel pixel Венские стулья
pixel pixel Комплектующие
pixel pixel Цвет и фактура мебели
pixel pixel Аксессуары (декор)
pixel pixel Советы по открытию паба
pixel
Мебель для ресторана кафе
pixel pixel Столы + 2/4 стула (лавки)
pixel pixel Столы в ресторан
pixel pixel Столы для кафе
pixel pixel Мягкие стулья
pixel pixel Диваны для кафе, лавки, кресла мягкие
pixel pixel Итальянская мебель
pixel
Спецодежда купить и пошив Украина
pixel pixel Одежда администратора
pixel pixel Одежда для официантов
pixel pixel Одежда повара
pixel pixel Одежда для уборщицы, гувернантки, горничной
pixel pixel Салфетки, Подтарельники, Чехлы
pixel pixel Подушки на стулья, лавки, чехлы на стулья
pixel pixel Спецобувь, купить спец обувь в Киеве, Украина
pixel
Плетеная мебель
pixel pixel Мебель из искусственного ротанга
pixel pixel Мебель из лозы
pixel pixel Мебель из ротанга
pixel
Мебель для дома
pixel pixel Двери из дерева
pixel pixel Кухни из дерева
pixel pixel Столы для дома
pixel pixel Стулья для дома
pixel pixel Столовые комплекты
pixel pixel Спальни, кровати
pixel pixel Шкафы, библиотеки
pixel pixel Лестницы
pixel pixel pixel Эконом
pixel pixel pixel Стандарт
pixel pixel pixel Премиум
pixel pixel Мебельные фасады
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Кантри"
pixel pixel pixel Мебельные фасады "Классика"
pixel
Садовая мебель
pixel pixel Беседки
pixel pixel Деревянные ограждения, перголы
pixel pixel Стол и стулья
pixel
Продвижение - рекламно-маркетинговые мероприятия
pixel pixel Реклама в меню ресторанах, кафе, барах
pixel pixel Формирование концепции заведения, разработка интерьера, комплектация!
pixel
Рекламные вывески для бара, кафе, ресторана
pixel pixel Наружные вывески
pixel pixel Внутренние вывески
pixel pixel Стенды, указатели, прочее
pixel
Деревянный сруб
pixel pixel Все о срубах
pixel pixel pixel Дикий сруб
pixel pixel pixel Квадратный сруб
pixel pixel pixel Оцилиндрованный сруб
pixel pixel Проекты срубов
pixel pixel Цены
pixel
Галерея/ Наши работы
pixel pixel Наши работы: мебель
pixel pixel Наши работы: срубы (деревянные дома)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
pixel
Новости
Дата публикации: 06.04.2016
Где выгодно открывать кафе-кофейню. Какие места из виду упускают рестораторы. Почему одни кофейни закрываются а другие расширяются?

Где выгодно открывать кафе-кофейню.Какие места из виду упускают рестораторы. Почему одни кофейни закрываются а другие расширяются?

Где выгодно открывать кафе кофейню
Сегодня 06.04.206 года – информация для понимания актуальности информации.
 
   История одной кофейни, которая пережила закрытие, открылась с новой силой и перспективами, а также очень уверенно конкурирует с общепитом и авто кофейней на одной с ними территории.

Как и предыдущая статья о том «Как правильно открыть кофейню, ошибки при открытии кофейни», данная публикация также содержит максимум практических советов, сделанных на основе анализа конкретного кафе-кофейни на протяжении нескольких лет.  Здесь вы узнаете, почему открытие кофейни в промышленной зоне более выгодно, нежели в центре и какие факторы влияют на успешность кофейни. А также сможете узнать реальную историю многолетнего функционирования кофейни, которая переросла в небольшое, но очень прибыльное кафе.
  Итак, в этот раз объектом нашего исследования стала кофейня в промышленном районе города Киева, да да, именно промзона – где много производств, складов, автомоек и наличие всего одного бизнес центра. Весь сюжет разворачивается в Соломенском районе, на улице Радищева. Здесь за несколько лет , одна кофейня переросла в довольно таки успешное кафе с хорошим и надежным трафиком и доходами.

    Все началось еще в 2000-х годах с небольшого помещения в 30м.кв.. Возле автомойки открылась кофейня, предлагающая клиентам мойки кофейные напитки и небольшой ассортимент закусок(шоколадки, кексы, пряники). Почти каждый клиент автомойки заходил на чашечку кофе (кофейня представляла собой: барная стойка – место продавца, 3 стола и диваны с пуфами по периметру столов) – довольно комфортное времяпровождения на время мойки авто. В таком режиме кофенйя работала несколько лет без особых изменений, немного расширялся ассортимент закусок и напитков. После добавления в ассортимент снеков и бутербродов, в кофейню начали заходить работники бизнес-центра на быстрые перекусы(надо отметить, что в бизнес-центре также имеется общепит, где можно вкусно покушать и выпить кофе). Но работники БЦ все же для разнообразия начали посещать нашу кофейню, дабы немного развеется от атмосферы БЦ и выпить бодрящего напитка, также не забываем клиентов автомойки, которые массово ожидали свое авто в кофейне(иной раз в кофейне не было свободного места за столиками, да что там за столиками, очередь возле барной стойки составляла 5-6 чел.). Ситуация была очень благоприятной и комфортной для дальнейшего существования нашей кофейни в таком же режиме, но случилась одна неприятность – нашу кофейню попросили освободить помещение! Все началось с того, что рядом с кофейней началось строительство еще одного корпуса бизнес-центра, а помещение кофейни мешало проводить столь масштабные работы – кофейня находилась всего в нескольких метрах от основных работ, да и помещение принадлежало тому же таки БЦ. Итог таков – кофейня закрылась!
   
Постоянным клиентам автомойки теперь негде было переждать время мойки и выпить кофе(конечно на каждой мойке есть место ожидания, но это же совсем другое). Конечно можно было пройтись до общепита в БЦ, это метров 300, но немногие на это решались. Работники же БЦ при выборе, где попить кофе, теперь выбирали между авто-кофейней на перекрестке БЦ и общепитом непосредственно внутри центра.
Так продолжалось несколько месяцев. И вот однажды приехав на мойку, было замечена подозрительная активность строительных и ремонтных работ возле мойки(с другой стороны от старого помещения кофейни). И как вы уже догадались, через пару месяцев, здесь открылась та же кофейня, но уже с другим размахом(помещение 80м.кв. с почему кофейни закрываютсянебольшой кухней и 10 столами на 25 – 30 посадочных мест, + терраса на 4 стола и 12 посадочных мест) – полноценное кафе! Кстаи еще можно было
купить барные стулья и поставить возле барной стойки – как никак дополнительные места. Насчет цен, то они конечно немного подросли: экспрессо 15 грн, капучино 20грн, и остальное в том же духе. Кстати появились бизнес-ланчи – которые массово покупают работники БЦ, при том что они дороже чем в общепите в БЦ (но выглядят поинтереснее, да и готовятся прям на просматриваемой из зала кухне). Кухне в этом кафе – это больше расфасовочный цех, где готовятся сэндвичи, салаты и т.д. Но все это пользуется успехом среди тех же клиентов автомойки, а особенно среди работников БЦ. Даже в не самое пиковое время (11:00 дня), в нашей кофейне всегда 5-8 чел, сидят за столиками попивая кофе с закусками. Только наступает обеднее время, кафе полностью заполоняют работники БЦ, которые теснятся за столиками поглощая свои бизнес-ланчи и обсуждая друг с другом накопившиеся вопросы на протяжении дня.  Клиенты довольны –владелец в хороших прибылях, все так и должно быть при открытии кафе-кофейни.

Если же прислушиваться к экспертам консультантам по открытию кафе, то все в один голос бы сказали «вы что, кофейню нужно открывать только в центре, где большой поток и платежеспособное население», но как мы видим из вышеописанного примера, не всегда надо доверять экспертам, тем более что большинство из них никогда не имели своего кафе или даже кофейни, а о чем можно говорить с человеком, если он не пережил все нюансы бизнеса на «собственной шкуре».  Кстати если прогуляться центральными улицами города Киева, то можно увидеть много помещений подходящих под кафе или кофейню с надписью «АРЕНДА», вот вам и центр с его ценами на аренду и платежеспособным населением. 

Почему же кофейня на окраине «выстрелила», приведем основные факторы успеха:

1. Правильное место: место возле автомойки на 5-7 постов, это как минимум 50 платежеспособных клиентов в день. Наличие в непосредственной близости бизнес центра, хороший дополнительный поток клиентов
2. Правильное позиционирование: дополнительные бизнес-ланчи и перекусы для работников бизнес центра, существенно увеличивают прибыль кафе.
3. Грамотно разработан дизайн кафе: при довольно небольших размерах, в кафе за столами одновременно может помещаться довольно большое количество посетителей.
     
В интернете вы можете найти уйму статей о том как правильно открыть кафе, или прочитать бизнес-план кофейни со всевозможными расчетами и планами развития, где учтены вопросы себестоимости и поставщиков, но все это вам не поможет, если вы упустите три основные фактора успеха открытия кофейни которые описаны выше – ни один, даже самый профессиональный бизнес план вам не поможет. Не доверяйте выбор места и позиционирование своего бизнеса людям, которые сами не имеют кафе  или кофейни. 



Версия для печати
нет сообщений к этой новости
 
Комментировать новость
Имя
Текст комментария
code
Добавить комментарий  |  Очистить
Copyright © 2008-2019 «EffectStyle». Все права защищены.

Использование материалов EffectStyle.com.ua разрешается при условии гиперссылки на EffectStyle.com.ua.
Рекомендуют друзьям